Таблица результатов адаптации на параллели 1 классов

 

 

Итоги изучения уровня адаптации обучающихся 1-х классов МБОУ «______»

к школьному обучению (2013-2014 уч.г.)

Дата диагностики:

Цель диагностики: определение уровня социально-психологической адаптации обучающихся 1 классов; выявление группы школьников, испытывающих трудности в адаптации к школе.

Используемые методики:

1. Методика получения обратной связи от учащихся младших классов «Сказка» (авт. Кореневская В.А.).

2. Проективная рисуночная методика «Что мне нравится в школе».

Всего обследовано: __обучающихся 1-х классов, из них: 1 «__» - ___ обучающихся; 1 «__» - ___обучающихся; 1 «__» -обучающихся; 1 «___» - обучающихся. Сводные результаты по параллели первых классов представлены в таблице:

 

Клас

сы

Уровень

комфортности

Школьная

мотивация

Итоговый

результат

нор

ма

уро

вень ком

форт

ности


труд

но

сти

во взаи

мо

отно

ше

ниях

с учите

лем

труд

но

сти

во

взаи

мо

отно

ше

ниях

с одно

класс

ни

ка

ми

поз

на

ва

тель

ные учеб

ные моти

вы

внеш

ние моти

вы

низ

кая

учеб

ная

моти

ва

ция

игро

вая нап

рав

лен

ность инте

ре

сов

нор

маль

ная адап

та

ция

труд

нос

ти в адап

та

ции

де

за

дап

та

ция

1 «А»

 

обуч-ся -%

%

обуч-ся - %

обуч-ся - %

обуч-ся- %

обуч-ся- %

обуч-ся- %

обуч-ся – %

обуч-ся – %

обуч-ся- %

….

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В сред

нем на парал

лели

обуч-ся-%

%

обуч-ся - %

обуч-ся - %

обуч-ся- %

обуч-ся- %

обуч-ся- %

обуч-ся – %

обуч-ся – %

обуч-ся- %

 

 

webstudio: unitex.pro