20.09.2013 03:41 Обновлено 20.09.2013 04:25
Итоги изучения уровня адаптации обучающихся 1-х классов МБОУ «______»
к школьному обучению (2013-2014 уч.г.)
Дата диагностики:
Цель диагностики: определение уровня социально-психологической адаптации обучающихся 1 классов; выявление группы школьников, испытывающих трудности в адаптации к школе.
Используемые методики:
1. Методика получения обратной связи от учащихся младших классов «Сказка» (авт. Кореневская В.А.).
2. Проективная рисуночная методика «Что мне нравится в школе».
Всего обследовано: __обучающихся 1-х классов, из них: 1 «__» - ___ обучающихся; 1 «__» - ___обучающихся; 1 «__» -обучающихся; 1 «___» - обучающихся. Сводные результаты по параллели первых классов представлены в таблице:
Клас сы |
Уровень комфортности |
Школьная мотивация |
Итоговый результат |
|||||||
нор ма |
уро вень ком форт ности |
труд но сти во взаи мо отно ше ниях с учите лем |
труд но сти во взаи мо отно ше ниях с одно класс ни ка ми |
поз на ва тель ные учеб ные моти вы |
внеш ние моти вы |
низ кая учеб ная моти ва ция игро вая нап рав лен ность инте ре сов |
нор маль ная адап та ция |
труд нос ти в адап та ции |
де за дап та ция |
|
1 «А»
|
обуч-ся -% |
% |
обуч-ся - % |
обуч-ся - % |
обуч-ся- % |
обуч-ся- % |
обуч-ся- % |
обуч-ся – % |
обуч-ся – % |
обуч-ся- % |
…. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В сред нем на парал лели |
обуч-ся-% |
% |
обуч-ся - % |
обуч-ся - % |
обуч-ся- % |
обуч-ся- % |
обуч-ся- % |
обуч-ся – % |
обуч-ся – % |
обуч-ся- % |